После разговора с Дианой, сохраняюсь и залезаю в инженерный тоннель. Одна из крышек тоннеля не выдерживает моего веса и я снова вываливаюсь из него. Оказавшись на каком-то складе, я продолжаю выбираться со станции.
Диана сказала двигаться на верх и я продолжаю. Собрав на складе немного боеприпасов, аптечку, какую-то схему, и стазисные батареи, я снова попадаю в церковь. Ещё один просторный зал с потрясающе красивой отделкой в стиле Юнитологии. Колонны сделаны в форме Обелиска, на стенах иероглифы, а над кафедрой и дверью — большое окно с красивым рисунком. Свет, проходя через окно приобретает голубоватый оттенок и освещая зал придаёт ему не забываемый вид.
Как всегда, попадая в такое просторное помещение, я понимаю, что без боя мне через него не пройти. Через секунду в зале появляется ещё один новый монстр, но разглядеть его не успеваю. Делаю несколько выстрелов в уязвимые места, он получает повреждения и сваливает. Ещё через секунду на верху, на кафедре вижу некроморфа-ребёнка. Он увидел меня повернулся в сторону и позвал остальных. И вот уже толпа разъяренных детишек пытается оторвать мне голову и не только.
Оторвав последнему мутанту голову и даже не надеясь, что это всё, поднимаюсь по лестнице. Тут из вентиляционных люков начинают вылезать некроморфы. Происходит битва, такая какие я люблю. Некроморфов много, но они вылезают не перед носом, а в другом конце комнаты. Я успеваю найти что-нибудь для их устранения — штыри, палки, их же клешни и убиваю комбинируя со стазисом и стрельбой из резака. После такой увлекательной резни я отправляюсь на лифте на встречу с Дианой.
Прохожу через апартаменты с красивым видом на станцию и то, что осталось от спутника сатурна. Прохожу к смотровой площадке и стыковочному шлюзу. Меня сразу хватают под руки и не дают пошевелиться. Оказывается Диана юнитолог и ей нужен Айзек для постройки нового Обелиска. Она также сказала, что он построил обелиск, который находится здесь, на станции. Диана приказывает отвести его на челнок и поместить в Стазис.