Сегодня не будет никаких перестрелок с бандитами, так как я буду осматривать места падения вертолётов и сами вертолёты. На затоне упало три вертолёта: на южном плато, возле аномалии «Железный лес» и на топях.

Полтергейст

Сначала отправляюсь на южное плато, там находится вертолёт Скат-3. Многие сталкеры и торговец Сыч говорят, что дорогу туда знает только сталкер по кличке Ной. Он живёт в старой барже с высокой мельницей. При попытке открыть дверь, Ной открывает огонь из дробовика. Подхожу к нему и прошу провести на южное плато. Он любезно соглашается, думая, что я решил по сноркам пострелять.

Чтобы попасть на плато, необходимо пройти через лабиринт из аномалий на сгоревшем хуторе и прыгнуть в пространственную аномалию. Пока Ной показывает, можно запомнить путь, в противном случае, необходимо бросать болты и пощупывать путь самому. На плато есть пещеры, в которых лежат два трупа военных и гуляют снорки. Осмотр вертолёта дал три точки эвакуации на трёх локациях. Эти точки должны использоваться для отступления в случае провала операции «Скат«. Необходимо проверить их.

ной

Рядом с плато есть аномалия «Цирк«, в ней есть пара артефактов.

Теперь держу путь на подстанцию, к аномалии «Железный лес«. Там лежит вертолёт «Скат-2». Рядом с вертолётом летает полтергейст. Его способность — поднимать в воздух небольшие предметы и кидать во врага. Как рассказывал мне сталкер Гонта, полтергейсты видят только движущиеся предметы. Чтобы к нему подкрасться, делаю короткие перебежки в сторону вертолёта. Необходимо следить за индикатором видимости, когда он начинает показывать видимость врагом, надо просто остановиться.

Выстрелы очень сильно увеличивают видимость для полтергейстов, поэтому стреляю из ружья и одиночными. Разобравшись с полтергейстом, осматриваю вертолёт. С бортового компьютера скачиваю карту с пометками на переходе между Затоном и Юпитером. Благодаря этим картам, проводник Лоцман сделает большую скидку за переход на Юпитер и обратно.

Последний вертолёт находится в топях. В нём ничего интересного, кроме того, что вся проводка в нём расплавилась и необходимо узнать почему. Об этом расскажет один старый знакомый ближе к концу игры. А я возвращаюсь на Скадовск. Здесь осталось одно незавершенное дело. Надо сходить на заправку и достать из под земли контейнер и принести его в бар для одного сталкера. Сложного там ничего нет, но выбраться из подземных туннелей снорков и не заблудиться бывает сложновато.

Приношу я контейнер в бар и отдаю его сталкеру. Начинаем делить добро, он достаёт вещи по одной и просит оставить её ему. В контейнере: пистолет «Фора», медицинский набор, АКМ-74/2у, артефакт средней цены и стальной шлем. Я от всего отказался, но он меня без награды не оставил — дал пистолет «Фора». Далее я пошел к Сычу и взял квест про детекторы.

В баре показываю проводнику карты, и он делает мне скидку на переход до Юпитера, куда я сразу и отправляюсь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *