Для начала, торговец предлагает помочь ему и принести флешку с инфой. Флешку уже нёс один сталкер Шустрый, но его захватили бандиты и я должен, не столько спасти его, сколько принести эту флешку.

Первое задание.
Торговец сказал подойти к Волку, т.е. главному в лагере сталкеров и что он поможет и людьми и оружием. Я подошел, он дал координаты своих людей — разведчиков, ПМ и немного патронов к нему.

Первый друг.
Идти к людям Волка я решил по дороге т.к. по обе стороны от неё бегают собаки и кабаны. Я бы с ними разобрался, да патронов мне дали мало. Иду я, значит, по дороге и вижу, на радаре появилась белая точка. Это так игра обозначает координаты трупов. Решил идти к нему, вдруг у него что-то полезное есть. Через несколько шагов появилась ещё одна точка, только желтая — это живой нейтральный сталкер. Подхожу ближе, вижу, что он полудохлый и аптечку просит, а рядом с ним, в трёх шагах, аптечка. Похоже, создатели STALKERa решили так показать, что надо людям помогать. Передал я ему эту аптечку, он поблагодарил меня и пошел в лагерь. Теперь он на моём радаре зелёного цвета, типа друг.

В первый бой.
Подхожу к разведчикам. Петруха — их главный, предложил помощь, но я отказался — всё равно их там всех замочат. Напоследок Петруха обозвал меня «Рембо», но я не обиделся.
Подхожу к АТП, где засели бандиты, быстро пробегаю за здание и меня сразу замечают. Стрелять из далека смысла нет, т.к. точность пистолета очень низкая, поэтому, я выслушивая маты в свой адрес, жду пока они подойдут ближе. Долго ждать, тоже не стоит т.к. если они скучкуются, то с пистолетом я с ними не справлюсь. Пробегаю дальше и забегаю в здание. Там есть лестница на второй этаж, с которого лучше всего отстреливаться. Перебив всех, я забрал флешку и пошел обратно в лагерь.

Первые деньги и артефакты.
В лагере я подошел к Волку, он дал мне боеприпасов и поблагодарил за помощь. У него я взял задание — убить кабанов, и пошел выполнять. Кабанов всего трое или четверо, и убить их — как два пальца. Рядом с их логовом стоят две коробки, в одной из которых есть артефакт — медуза. Волк, в качестве вознаграждения тоже дал артефакт и тоже медузу. Теперь можно идти к торговцу отдавать флешку и продавать артефакты. Вот первые 3500 рубликов у мена в кармане.

 
Похожие записи:


STALKER: Приключения начинаются

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *