Ещё при прохождении GTA: San Andreas, я думал — «Неплохо бы было снести это здание, … или это.». И вот, совсем недавно я нашел игру, в которой это возможно. Red Faction: Guerrilla — третья часть игры Red Faction привлекла моё внимание совершенно случайно.

Я просто искал хорошую игру, которая отвечала трём небольшим требованиям:

    > возможность брать любой транспорт и использовать его в любых целях,
    > открытый или полуоткрытый мир с возможностью исследования,
    > возможность разрушить всё, что мне не нравится, или просто мешает.

В Red Faction: Guerrilla все эти возможности есть, и дальше я расскажу понемногу о каждом из этих пунктов.

Red Faction: Guerrilla

Сюжет.
50 лет прошло со времён второй части. Из-за кризиса на земле, многие компании стали вкладывать деньги в освоение Марса, на Марсе появилась атмосфера, поселения. Для защиты бизнеса на Марсе и устрашения рабочих с земли стали прибывать вооруженные армии, именуемые как Силы Обороны Земли (СОЗ). На защиту рабочих-поселенцев снова встаёт Красная бригада, бойцом которой главному герою и придётся стать. Игроку необходимо ослабить влияние СОЗ, поднять боевой дух поселенцев и выгнать СОЗ обратно на землю.

Использование транспорта.
Транспорт здесь, как и в серии GTA, можно найти везде, но его значительно меньше и большинство из моделей — грузовые машины рабочих и боевые машины солдат СОЗ с установленным оружием. Транспорт может просто стоять в каком-нибудь месте и ждать игрока. Так же транспорт может использоваться мирными рабочими. Они ездят по дорогам и не всегда согласятся отдать свой транспорт игроку. Дело здесь во влиянии Красной бригады в конкретном секторе. Если влияние высоко, то любой рабочий сочтёт за честь предоставить свой транспорт игроку. В противном случае игрок не сможет попасть в транспорт, если в нём кто-то есть.

Открытый мир.
Мир поделён на шесть секторов. Каждый из секторов имеет своё назначение, свою инфраструктуру. Так, например, в Пыльнике идёт добыча руды открытым способом, а в ЭОСе построены красивые особняки, стеклянные переходы и большие разрушаемые мосты. Но не все сектора сразу можно посещать. Есть сектор под названием «Зона свободного огня«, он отделяет ЭОС от остальных секторов. В него лучше не соваться до особых распоряжений. Но после того, как угроза в этом секторе будет уничтожена, весь игровой мир будет доступен для исследования.

Карта мира поделена на шесть секторов
Карта мира поделена на шесть секторов.

Разрушение.
Это, пожалуй, ключевая особенность игры, которая меня в ней и привлекает больше всего. Все постройки во всех секторах можно разрушить, и для этого в игре множество приспособлений. В первой же миссии (учебной), игроку предлагают разрушить небольшое здание и вышку. Для разрушения можно использовать простую кувалду, которая наносит очень большой урон, как зданиям, так и технике. Второй инструмент разрушения — небольшие дистанционные заряды на липучках. Они прилипают к стенам, машинам и даже людям. После установки зарядов, необходимо немного отойти, и подорвав их, наблюдать за обрушением здания. По ходу игры появится ещё множество инструментов для разрушения.

Этой записью я открываю новую ветку дневника о прохождении игры Red Faction: Guerrilla.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *