В прошлый раз я рассказал об особенностях Fallout New Vegas, о том, что его отличает от Fallout 3. Теперь я расскажу немного о сюжете и враждующих группировках (фракциях).

Лого

Сюжет.
Сюжет игры закручен вокруг двух враждующих группировок — Новой Калифорнийской Республики (НКР) и Легиона Цезаря — на территории пустыни Мохаве, штат Невада. Несколько лет назад НКР отвоевала дамбу Гувера — мощнейший источник электроэнергии в регионе. Теперь, же Её хочет захватить Легион, НКР об этом знают и уже мобилизуют войска из других регионов. Тем временем из сердца Нью Вегаса появляется третья сторона, которая также заинтересована в захвате дамбы. Загадочный Мистер Хаус, который обосновался в самом высоком здании — казино «Lucky 38«. Он отправляет шестерых курьеров, чтобы доставить посылки в Нью Вегас, и лишь один из них несёт нужную ему вещь — Платиновую фишку.

Как ни странно, но этим курьером как раз и является главный герой игры. Игра начинается с того, что на курьера нападают и отбирают посылку. После чего герой просыпается в небольшом городке и начинает поиски нападавших. Ему приходится идти по следу через всю Мохавскую пустошь аж до Нью Вегаса, где он наконец узнаёт, что это не просто фишка, а носитель информации. Уже здесь Главному Герою приходится выбирать, на чьей стороне он хочет остаться в предстоящей битве за дамбу Гувера. В конце концов, закончить игру можно: на стороне НКР, на стороне Легиона, на стороне Мистера Хауса, либо поддержав Свободный Нью Вегас.

Выступление президента НКР
Выступление президента НКР.

Новая Калифорнийская Республика.
НКР — это крупная организация со своими: президентом, армией и законами. Они хотят удержать дамбу Гувера, в следствии чего и враждуют с Легионом Цезаря. При этом их политика в отношении более мелких не всегда миролюбива. Например они с неохотой делятся продуктами и водой с жителями Вестсайда, не любят Великих Ханов и хотят подмять под себя Стрип. Главный Герой им нужен для свержения (убийства) Мистера Хауса и поиска союзникв среди местного населения.

Легион Цезаря.
Это радоторговцы, которые поработили множество земель к востоку от Мохаве и теперь обосновались на восточном берегу реки, выжидая подходящего момента для атаки дамбы. Цезарь начинает сотрудничать с Главным героем всё по той же причине — ему необходимо уничтожить Мистера Хауса, чтобы он не помешал ему захватить дамбу. При этом Легион ненавидит и хочет уничтожить всех на противоположном берегу. В итоге их можно подружить только с Великими Ханами.

Бомбисты помогают в битве за дамбу Гувера
Бомбисты помогают в битве за дамбу Гувера.

Бомбисты и Подрывники.
Казалось, бы — наименования фракций означают почти одно и то же, но цели у них разные. Подрывники — это зэки, которые устроили бунт, отобрали у НКР много динамита и теперь нападают на ближние поселения в поисках всего, что можно унести. Бомбисты, в свою очередь, относительно мирное общество, которое обосновалось на военном аэродроме Неллис. Единственное, что в них не нравится остальным — то как они встречают гостей: залпом из артиллерийских орудий. Поэтому их никто и не трогает. Подружиться можно с обеими фракциями. Но если подружиться с подрывниками — очки общей кармы будут падать и герой будет считаться Плохим. Чтобы подружиться с Бомбистами, достаточно добраться до их базы и выполнить несколько заданий. За это они помогут в финальной битве.

Братство стали vs. Анклав.
В Fallout New Vegas Братство стали и Анклав не воюют, а при определённых обстоятельствах игрок даже и не узнает, что они в игре есть. Братство стали обосновалось в подземном бункере под Хиден-Велли. Лично я набрёл на них совершенно случайно — когда бросил основные квесты и отправился исследовать пустошь. Они заняты решением внутренних вопросов, в которых им можно помочь разобраться. Затем они дадут ещё одно небольшое задание. Анклав, же, найти ещё сложнее. У них тоже есть бункер возле Джейкобстауна, но попасть туда нельзя. Необходимо взять в напарники доктора из мормонского поста и сходить в определённые места, затем поговорить с пятью бывшими Анклавовцами и уговорить воссоединиться.

В игре ещё много более мелких организаций, таких как: три семьи на Стрипе, Короли, Великие Ханы, и с ними не всегда будет просто подружиться или разгадать их тайны и планы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *