Разобравшись с делами в первом маленьком городке под названием Гудспрингс, покидаю его с чистой совестью и высокой кармой. За все добрые дела, которые я успел совершить, была получена репутация — Кумир — самая высокая положительная репутация.

Логотип Fallout New Vegas

По совету Санни Смайлс иду по дороге, но увидев в стороне одинокого странника — решил подойти. Звать его Бартон Торн. Он начинает рассказывать о том, что его жену зажали на горе гекконы и он не может ей помочь. Иду в гору, расстреливаю всех гекконов, добираюсь до вершины, но никого живого там не нахожу. Собираю там всё, что можно продать и спускаюсь. Тут этот Торн встречает меня, тычет пушкой и начинает стрелять. Оказалось, что он просто хотел добраться до тайника, а за одно и меня убить. Делаю пару выстрелов из однозарядного ружья и он обращается в бегство. Добивать выстрелом в спину тех, кто на меня наехал не брезгую, поэтому после ещё одного попадания он оказывается на земле.

Дальнейший путь мой идет прямиком в город Примм. Возле города дежурит патруль НКР, они говорят, что город захвачен подрывниками. Активирую Стелс-бой и проникаю в город. Расстреливаю почти всех подрывников в режиме скрытности и вхожу в музей Вики и Венс. Там люди напуганные, но наготове — обороняют здание. Шериф города погиб, а помощник Бигл захвачен в плен. Отправляюсь вызволять его. Даю бой всем, кто оказывается на моём пути и освобождаю беднягу. Он отправляется в музей, а я зачищаю верхние этажи здания.

Вернувшись в музей, узнаю, что Бигл не годится на роль Шерифа и необходимо найти подходящего человека. На эту роль подошел бы бывший когда-то шерифом заключенный ИЗ НКР. Либо попросить самих НКР взять город под своё крыло. Но и это ещё не все варианты. Есть третий способ вернуть в город закон и порядок. В музее «Вики и Венс» есть робот-ковбой, который в данный момент является гидом. Его можно перепрограммировать для исполнения обязанностей шерифа. Для этого надо подойти к Джонсону Нэшу или его жене, задать им вопрос о роботе, затем подойти к роботу и перепрограммировать.

После перепрограммирования робот станет шерифом, не самым лучшим, но всё же. Квест будет закрыт и можно идти дальше. Здесь есть ещё один не явный квест в Примме — про оружие Венса. Как можно убедиться — его нет в витрине, а робот утверждает, что оно на месте. Необходимо восстановить блок его памяти (потребуется достаточный уровень навыка «Наука«) и получить запись разговора грабителей, которые украли оружие. Появится отметка на карте — Вход во Фрисайд и имя одного из грабителей. Я ещё с этим разберусь, но а пока пойду дальше — по следам тех, кто пытался меня убить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *