Примерно полтора месяца назад, вышло отличное продолжение игры Dead Space — вторая часть. Тогда то я и решил сыграть в обе эти игры. Сегодня я поиграл первые два часа игры, прошел примерно две с половиной главы и решил написать, чего же нового придумали разработчики.

Лого

Первое что бросается в глаза при включении игры — это меню. Оно трёхмерное и когда переходишь по пунктам показывается анимация, которая ещё больше усиливает этот эффект. Далее, не заходя в игру, можно черед меню посмотреть небольшой ролик с предысторией игры. Этим роликом авторы решили исправить небольшой недостаток первой Dead Space. Они рассказали почему и как человечество дошло до разработки ископаемых на планетах и лунах, кратко рассказали, что случилось в первой части игры.

Далее я нажал на пункт «Новая игра» и начал играть. Действие игры происходит на спутнике Сатурна, а точнее на том, что от него осталось. Из некоторых текстовых и аудио дневников, найденных походу игры я узнал, что этот спутник был первым местом, где люди стали добывать ископаемые в крупных масштабах. От спутника почти ничего не осталось, кроме станции. Здесь в психиатрической лечебнице и находился главный герой первой части Айзек Кларк.

Нововведений в самой игре тоже много. Например — интерфейс магазина. Теперь он не только более дружелюбен, но и содержит больше справочной информации. В нижней части экрана под неё выделено достаточно места. Но по сути сама система магазина осталась той же: Магазин, инвентарь, сейф. Как и в первой Dead Space необходимо находить схемы, чтобы открывать новые предметы в магазине. Верстак же совсем не изменился.

Мутанты, как раз то, что мне нравилось в это игре — переработаны, сходство конечно есть, но видно, что над ними изрядно потрудились. Они стали ещё более мерзкими и отвратительными. Врагов стало больше и они стали проворнее, стали нападать толпой, а это мне не особо нравится. Чтобы получить боеприпасы с поверженного врага, чаще всего его надо ударить ещё раз — ногой, рукой или из оружия.

Кинезисный и стазисный модули также перекочевали во вторую часть. В начале игры, когда нет ещё оружия, приходится защищаться бросая всякие острые предметы. Если бросить кий или штырь, или клешню, то она воткнётся и останется в теле врага нанеся большой урон. Если же враг находился рядом со стеной, то он будет прибит этим предметом к ней и не сдвинется с места. Интересно было отстреливать врагу клешню, подтягивать кинезисом и добивать ею его же самого. Оружия нового пока не покупал, хотя открыл дротикомёт и нашел для него несколько боеприпасов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *