Собрав отличную команду из четырёх человек и отремонтировав всё своё снаряжение, я вернулся к Зулусу, чтобы отправиться в Припять через подземный путепровод.

Зулус

Вход в путепровод находится на заводе Юпитер. Азот помог нам открыть его, но с нами не пошел. Спустившись, мы почти сразу наткнулись на тушканов и снорков. По пути встречаем небольшое аномальное поле и Вано нас через него проводит, похоже, у него один из новых детекторов, которые сделал Новиков.

Добираемся до большого помещения похожего на ангар или депо. Здесь несколько вагонов на рельсах, а вокруг бегают тушканы со снорками. Продвигаемся вперёд и натыкаемся на закрытую обесточенную дверь. Рядом есть трансформатор с переключателем. Только я его включил, со стороны контейнеров появились шестеро монолитовцев. Они хорошо вооружены и на открытом месте всех сразу перебьют.

Чтобы никто из наших не пострадал, после включения электричества, я спрыгиваю и бегу на монолитовцев. Они не успевают сильно разойтись, а я сразу нападаю из отбойника. Монолитовцы отвлекаются на меня и задом отступают к моей команде. Сталкеры их сразу скашивают, а я добиваю оставшихся. После боя я собрал несколько хороших стволов и выбросил возле сталкеров. Вано подобрал ТРс-301 и стал его дальше использовать.

Электричество есть, но на двери нет кнопки для открытия. В поисках кнопки отправляемся в диспетчерскую. После открытия двери, в ангаре появилось несколько снайперов. Мы с Бродягой их быстро перестреляли и все вместе побежали к двери. Далее мы встретили группу зомбированных, а в комнатке за ними я нашел ящик с патронами. У одного зомбированного в экзоскелете я нашел детектор Велес.

Все целы и невредимы
Всех потрепало, но все живы.

Поднявшись по лестнице, мы оказались в Припяти. Военные уже подготовились к нашему приходу — устроили засаду. Соколов сразу представился и пояснил, зачем мы здесь. Дягтерёв тоже раскрыл свою небольшую тайну — кто он и почему в Зоне оказался. Тут все остальные сталкеры высказались по этому поводу. Вано оказался верным товарищем — сказал, что пойдёт со мной до конца. Зулус отказался сотрудничать с военными и свалил, а Бродяга — сказал, что ему всё равно за кого воевать.

Вояки проводили нас на их временную базу в прачечной, а меня доставили прямо к полковнику Ковальскому — командиру операцией Скат.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *