Лого поста
В данной рубрике моего блога пойдет речь об игре «В тылу врага: Диверсанты 3«. Игра рассказывает о группе диверсантов-разведчиков, заброшенных в тыл врага. Для начала расскажу об управлении и интерфейсе игры.

В нижней части экрана находится панель управления. Если ни один юнит или персонаж не выбран, то на панели ничего не отображается. После выбора одного из персонажей, справа появляются кнопки различной формы.

В нижней части экрана находится панель управления
Первая кнопка — в форме приклада. С её помощью можно достать или убрать оружие. Вторая группа кнопок — в форме обоймы, одна — полная, а другая — пустая. Используются для того, чтобы зарядить и разрядить оружие соответственно. Вторая кнопка бывает незаменима, когда у персонажа две единицы оружия, использующего одни и те же патроны. Можно одну разрядить и выбросить. Третья группа кнопок используется для изменения положения персонажа. Есть три положения: лёжа, стоя и сидя. В первых двух положениях персонаж может передвигаться, а третье используется только в неподвижном состоянии для стрельбы.

Четвёртая группа кнопок отвечает за поведение персонажа. Эти кнопки позволяют ограничить участие компьютера в процессе управления персонажем. В левой части — кнопки управления огнём, в правой — кнопки управления передвижением. Кнопки управления огнём позволяют ограничить использование оружия без участия игрока. Есть три положения: свободное использование оружия, стрелять только в ответ и не стрелять. Последнее работает в точности как звучит и даже если враг подойдёт в упор, и будет расстреливать персонажа, он стрелять не будет. Кнопки управления передвижением дают возможность запретить персонажу менять позицию, несмотря на обстановку. Ниже четвёртой группы, расположены ещё два ряда кнопок. Они отвечают за такие мелочи как: выброс оружия, преследование, вход и выход из транспорта. Чуть выше, расположены кнопки доступа к карте и списку заданий.

После выбора одного из персонажей, справа появляются кнопки различной формы.
С левой стороны находится панель информации о персонаже. На ней отображается сила персонажа, его здоровье, имя и текущее оружие. В левом углу находится кнопка доступа к рюкзаку. В рюкзаке можно переносить только столько вещей, сколько игрок сможет уместить в небольшом количестве клеток. Так же можно переносить один головной убор (каску или пилотку) на голове, одно оружие в руках, одну гранату в руках и бронежилет на теле. Вес же влияет только на скорость изменения силы. Пока у персонажа есть силы, он передвигается быстрее.

Чуть выше, расположены кнопки доступа к карте
Когда карта отображается, на ней можно увидеть: синие точки — это игровые персонажи либо союзники, красные точки — пехота врага, красные треугольники — враг в транспорте или пулемётные точки, желтые треугольники — пустой транспорт. Пустой транспорт можно использовать для передвижения по карте миссии, но он привлекает много ненужного внимания.

Первый эпизод: Парве: Зона переправы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *