Второе дополнение СТАЛКЕРа — «Зов Припяти» (STALKER: Call of Pripyat) на днях порадовало нас своим появлением на прилавках магазинов. За несколько дней до этого в сети появлялись обещания некоторых нетерпеливых геймеров о том, что они будут занимать очередь в магазины аж с 00:00 часов.

Картинка
Меня среди таких — не было, но это не значило, что мне тоже не терпелось отправиться в «Зону отчуждения» на новые локации, за новыми артефактами и приключениями. Я ждал игру сидя у компьютера, обновляя главную страницу торрент трекера каждые пять минут. В итоге я стал первым, кто начал скачивать игру. Скорость была хорошей всего десять минут, после чего упала. Причиной тому послужило большое количество скачивающих. Игра была докачана и установлена только вчера, и я погрузился в тайны Зоны.

Вначале игра показывает ролик, в котором вкратце рассказывается история Зоны и причины новых приключений. Как только появился, сразу посмотрел карту в КПК. На ней — три огромные локации и много больших белых окружностей. Эти окружности показывают важные места и большие аномальные зоны. Неподалёку увидел вольного сталкера и подошел поговорить. Спросил его про вертолёты, аномалии, артефакты.

Далее пошел к большой барже посреди локации — Складовск. Там много народу, есть и техник, и бармен, и торговец. На третьем этаже есть особый торговец, он может много чего достать: оружие, броню, но за большие деньги. Часть денег необходимо отдать сразу, а остальные — при получении товара. Ещё здесь есть медик и бандитский авторитет по имени Султан. Почти всем им нужна помощь, которую можно, а иногда даже нужно оказать.

Первое достижение сталкера Дягтерёва - уважение со стороны сталкеров
Первое достижение сталкера Дягтерёва — уважение со стороны сталкеров.
За несколько часиков игры я выполнил несколько поручений, осмотрел места крушения двух вертолётов, нашел три артефакта в аномалиях. Но самым интересным и неожиданным было получение достижения «Сыщик«. Его мне дали за раскрытие тайны исчезновения сталкеров. Для этого я опросил около десятка человек, но это ничего не дало. А когда я пошел по другим делам, то сам наткнулся на труп одного из разыскиваемых. Разгадка оказалась совсем рядом и вполне неожиданной, а награда — достойной.

В интерфейсе понравилось почти всё, и это, потому что почти всё вынесено на главный экран, и не надо лезть в КПК или в инвентарь, чтобы посмотреть эти параметры: усталость, время и др. В КПК можно посмотреть не только карту, но и достижения, самого сильного убитого монстра и любимое оружие. Похоже, что в игре ещё много тайн и их я раскрою уже совсем скоро. И последнее: «За 13 часов игра ни разу не вылетела и не зависла», кто говорит обратное — врёт. И это не может не радовать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *