В Just Cause 2 Demo осталась последняя возможность, которую я не осветил — соревнование — предлагается пролететь на самолёте. Маршрут имеет форму небольшого кольца, которое огибает почти всю карту.

Лого

Так как у меня после прохождения миссии осталось мало времени, я купил на черном рынке вертолёт и отправился на взлётную площадку. Там есть самолёт и на нём можно полетать. При выборе состязания, появляется другой самолёт. Принцип соревнования довольно прост — необходимо пролететь на самолёте через 13 чекпоинтов и уложиться в определённый промежуток времени. Но сделать это получается не сразу. Я несколько раз разбил самолёт и несколько раз не успел долететь до конца. После 9-ти попыток я уже почти стал асом пилотирования и на десятой попытке прошел соревнование без ошибок.

Напоследок хочу отметить три отличия игры от первого Just Cause, которые мне понравились или нет. Во первых — возможности кошки, которая теперь не является оружием, а прикреплена к левой руке героя. Это даёт возможность использовать оружие, совершать длинные прыжки и лазить по зданиям и горам. Возможность кошки «Двойной захват» (Duble Hook) тоже впечатлила. Можно брать любой подвижный предмет или человека и прикрепить к другому предмету или человеку. При этом сработает притягивание этих объектов. Если прикрепить двух врагов друг к другу, то если они стоят рядом, они погибнут от удара друг о друга. Ещё можно подвесить врага на стену и потом добить.

Ещё можно подвесить врага на стену и потом добить

Во-вторых — управление авто — не понравилось, так как осталось таким же, как было в первой части, а это было единственное, что мне не нравилось в ней. Камера мягко привязана к машине и вовремя поворота немного наклоняется. Это немного не удобно и даже иногда дезориентирует, но к этому придётся привыкать. В-третьих — управление самолётом и вертолётом — очень понравилось, что управлять самолётом можно одной рукой, а вторая остаётся на мышке и управляет обзором. Можно посмотреть и на врага (в будущем), и на чекпоинт, если случайно его пролетел.

Ну и пока хватит, отличия ещё есть, но писать о них пока не буду. Дождусь выхода игры — 26-го марта и ещё что-нибудь напишу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *