Добравшись до обелиска, обнаружил, что у него просто огромные размеры. Вижу машину, о которой говорил Стросс — с лампочками и иглами. Рядом стоит николь и просит залезть в неё.

Лого

Залезаю в устройство, голова крепко фиксируется, веки раздвигаются и выезжает игла. Эту иглу необходимо аккуратно воткнуть Айзеку в глаз. Если немного промахнуться или воткнуть слишком глубоко, игла проткнёт голову Айзека насквозь. Если же всё сделать правильно, начнётся считывание данных из его мозга. Зачем и кому эти данные нужны, пока не ясно.

Вылезаю из устройства и вижу как обелиск начал светиться и поднимать вверх всех некроморфов, что уже подошли к нему. Начался процесс воссоединения. Директор Тейдман связывается со мной и начинает орать, что теперь все они воссоединятся и обелиск никто не остановит. Теперь необходимо спуститься к подножию обелиска и попытаться отключить его.

Тут в комнате появляется новый мутант. Это такой неубиваемый некроморф, который всё время регенерирует свои конечности. Чтобы выбраться из комнаты, необходимо взломать щиток, который контролирует дверь, но на это нужно время. Чтобы некроморф не мешал, отрубаю ему почти все конечности и замедляю стазисом. Времени регенерации под стазисом вполне достаточно чтобы открыть дверь и выйти из помещения.

Начинаю спускаться вниз. Неубиваемый некроморф следует за мной. Где бы я не остановился, чтобы уничтожить пару тройку некроморфов или опустошить ящики, он тут как тут. Приходится использовать много стазиса, чтобы пройти дальше. В одном из помещений вижу труп на столе, рядом запись о том, что директор Тейдман начал эвакуацию, но было уже поздно. Дверь на выходе из помещения не пускает меня, так как у меня нет туда доступа. Необходимо взять труп и поднести к сканеру. И всё это в комбинации с боем против неубиваемого некроморфа. Дверь открывается и я иду дальше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *