Вот и закончил я прохождение обеих частей игры Dead Space. Обе игры по своему хороши, есть несколько различий как хороших и интересных, так и не очень удачных.

Лого
В начале прохождения второй части я уже писал, какие в игре появились нововведения, поэтому постараюсь не повторяться, а расскажу о том, какие различия появились в середине и дальше по всей игре. Первое, что я хотел бы опять отметить — возможность летать в открытом космосе. Примерно в середине игры есть уровень, где необходимо летать в открытом космосе и чинить солнечные батареи. При этом приходится отстреливаться от некроморфа. Это пожалуй лучшее из нововведений второй части.

Следующее, что сильно бросается в глаза — игровой мир. Он более детализирован, стало больше различных предметов, появились предметы, которые можно швырять кинезисом во врагов. Боеприпасов при этом стало на много меньше — почти в два раза. Приходится экономить и использовать подручные средства, бросать швабры, баллоны, копья и бильярдные кии. Враги во второй части Dead Space нападают преимущественно группами, чес создают небольшой дискомфорт. Но при помощи стазиса и мин становится немного проще и интересней.

Из того, что не понравилось — это отсутствие интересных битв с большими некроморфами. Здесь их всего три, а мутанты абсолютно одинаковы. Меняется только место действия — то в открытом космосе, то в каком-то цеху. Но большее разнообразие обычных некроморфов и переработанных старых, а так же более интересный сюжет делают игру не менее интересной чем первая часть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *