Двери аварийного выхода зажали нефункционирующего робота охраны. Его можно взломать и он будет летать за мной и атаковать моих врагов. Вместе с ним я отправляюсь к аварийной батисфере и натыкаюсь на мутантов. Пока с ними развлекается мой робот, я поднимаюсь к пульту управления аварийным выходом и нажимаю на кнопку. Сработала тревога, а дверь не открылась. Теперь её можно открыть только ключом.

Атлас сказал, что ключ есть у доктора Штайнмана. Отправляюсь в его клинику. По пути встречаю две пулемётные турели и взламываю их. Теперь они на моей стороне и атакуют врага. Замечаю неподалёку Медпункт. Их необходимо сразу взламывать, так как раненный враг всегда к ним бегает и полностью восстанавливает здоровье. Также после взлома услуги Медпункта становятся дешевле.

Надпись-указатель на полу: Хирургия
Надпись-указатель на полу: «Хирургия».

Иду далее по указателям с надписью «SURGERY», что значит — хирургия. По пути встречаю замороженную дверь в Похоронное агентство. Сюда я вернусь как только найду чем растопить лёд. Лёд можно растопить огнём, а огонь можно получить с помощью плазмида «Сжигание«. Рядом есть крематорий, и именно там находится этот плазмид. За ним необходимо идти на второй этаж, но на первом весит камера слежения. Её очень просто уничтожить, но лучше — взломать. После взлома она будет отслеживать врагов и направлять к ним роботов.

Камера стоит там не зря, рядом находится топка. На поддоне лежит тело и если нажать на кнопку на топке, тело сгорит и останется тоник в кучке пепла. Этот тоник восстанавливает немного здоровья и евы после удачного взлома. На втором этаже возле автомата «Сад Собирателей» лежит плазмид «Сжигание». С его помощью можно растопить лёд и пройти в Похоронное агентство. Там есть бумажка возле гроба, на ней написан код от двери напротив (0451). За дверью есть патроны и Автовзломщик. Ещё в агентстве есть сейф, но сначала надо разнести или взломать турель, которая его охраняет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *